Levchenko | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Основной пошаговый алгоритм технологии мастер-класса. 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
1.1. Краткое обоснование результатов, прогноз развития. 1.2. Краткое обоснование основных идей. 1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском ИПКПКСО. 1.4.Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии. 1.5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
2-й шаг. Представление системы уроков.
2.1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии 2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
3-й шаг. Имитационная игра.
Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися. 3.1. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
4-й шаг. Моделирование.
4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею). 4.2. Обсуждение авторских моделей урока.
5-й шаг. Рефлексия.
5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью. Результатом совместной деятельности является модель урока, которую разработал «учитель - ученик» под руководством «учителя Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.
|
|
| |